|
|
|
|
LEADER |
01991nam a2200241 4500 |
001 |
cons9785829126971 |
006 |
m o |
007 |
cr |
008 |
240131c2020 |
080 |
|
|
|a 372.3/.4
|
100 |
1 |
|
|a Болотина, Л.Р.
|
245 |
1 |
0 |
|a Дошкольная педагогика
|b учебное пособие
|c Болотина Л.Р.
|
260 |
3 |
|
|a Москва
|b Академический Проект
|c 2020
|
300 |
|
|
|a 240 c.
|
520 |
|
|
|a В учебном пособии представлена личностно-ориентированная модель воспитания и развития дошкольников. Рассматриваются цели и задачи педагогики с учетом возрастных особенностей дошкольников; анализируется специфика процессов обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении. Особое внимание авторы уделяют вопросам организации деятельности педагогического коллектива, формированию личности воспитателя. В конце учебного пособия помещены мини-хрестоматия и педагогический словарик.<br> Для студентов и преподавателей педагогических и психологических факультетов.
|
653 |
|
|
|a Образование и педагогические науки
|
653 |
|
|
|a Психологические науки
|
653 |
|
|
|a Возрастная психология
|
653 |
|
|
|a Педагогическая психология
|
700 |
1 |
|
|a Баранов, С.П.
|
700 |
1 |
|
|a Комарова, Т.С.
|
856 |
4 |
|
|u https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829126971.html
|
910 |
|
|
|a ЭБС Консультант Студента
|