Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми монография

В монографии дается общая характеристика ориентации педагогов на дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми; рассматриваются факторы, обусловливающие тип ориентированности: самопринятие личности, психологические защиты, стереотипы; особое внимание уделяется проблеме формирования т...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Маралов, В.Г
Other Authors: Бучилова, И.А, Клепцова, Е.Ю
Format: eBook
Published: Москва Академический Проект 2020
Subjects:
Online Access:https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829127718.html
Description
Summary:В монографии дается общая характеристика ориентации педагогов на дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми; рассматриваются факторы, обусловливающие тип ориентированности: самопринятие личности, психологические защиты, стереотипы; особое внимание уделяется проблеме формирования терпимости. Раскрываются психологические условия и средства переориентации педагогов с дисциплинарной на личностную модель взаимодействия.<bk>Работа предназначена для психологов, руководителей образовательных учреждений, студентов- будущих специалистов в сфере практической психологии, всех тех, кто интересуется вопросами совершенствования взаимодействия взрослых и детей в образовательном процессе.
Physical Description:288 c.