Корпоративная имиджелогия монография

Что в мире современных корпораций обладает наибольшей ценностью - основные материальные активы, инновационные технологии, выпускаемый продукт, имя или сложившийся в глазах общественности образ? "Вес" так называемых нематериальных активов компании - бренда, торговой марки, репутации, и...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Шарков, Ф.И
Other Authors: Потапчук, В.А, Давыдов, Д.Г
Format: eBook
Published: Москва Академический Проект 2020
Subjects:
Online Access:https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785829129309.html
Description
Summary:Что в мире современных корпораций обладает наибольшей ценностью - основные материальные активы, инновационные технологии, выпускаемый продукт, имя или сложившийся в глазах общественности образ? "Вес" так называемых нематериальных активов компании - бренда, торговой марки, репутации, имиджа - сегодня, в век глобального распространения информации, может оказаться в десятки раз значимее всего остального.<br> Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наименее понятный феномен, который работает на успех бизнеса в условиях информационного общества. Но во многих современных работах, посвященных имиджу, отсутствует попытка конструирования его теоретической модели. В многочисленной так называемой "практической" литературе делаются, как правило, интуитивные подходы к описанию этого явления. К сожалению, построение социологических концепций корпоративного имиджа в условиях информационно-коммуникационной среды остается нереализованной перспективой. <br>В монографии известных ученых во главе с Ф.И.Шарковым делается попытка ответить на многочисленные вопросы, касающиеся таких явлений, как корпоративный имидж, корпоративная культура и активно формирующаяся новая область знания -корпоративная имиджелогия.<br> Рекомендуется специалистам по изучению и формированию корпоративного имиджа, PR-технологам, PR-консультантам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов факультетов рекламы и связей с общественностью.
Physical Description:176 c.