Массовая коммуникация: Западные теории и концепции

Массовая коммуникация находится в центре внимания ученых и практиков с начала прошлого века. За это время было предложено множество объяснений того или иного явления, но в золотой фонд вошло несколько десятков выдающихся теорий и концепций, которые и сейчас находят применение в науке и практике...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Бакулев Г. П.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Аспект Пресс 2016
Edition:3-е изд.
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/102830
https://e.lanbook.com/img/cover/book/102830.jpg
Description
Summary:Массовая коммуникация находится в центре внимания ученых и практиков с начала прошлого века. За это время было предложено множество объяснений того или иного явления, но в золотой фонд вошло несколько десятков выдающихся теорий и концепций, которые и сейчас находят применение в науке и практике массовой коммуникации. На смену ранним воззрениям об огромной, почти непреодолимой силе массмедиа, пришли идеи об ограниченности их воздействия. Затем наступил период критического анализа, когда рассматривались взаимоотношения средств массовой коммуникации и культуры индивида и общества в целом. Сегодня в процессе концептуализации новых медиа, в частности Интернета, идет пересмотр традиционной системы понятий и дефиниций в науке о массовой коммуникации. Книга ориентирована на студентов старших курсов, магистров, аспирантов на всех, чья профессиональная и научная деятельность связана со средствами массовой коммуникации.
Item Description:Рекомендовано Учебно-методическим объединением высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области кинематографии и телевидения качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 071103 «Продюсерство кино и телевидения»
Physical Description:192 с.
Audience:Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7567-0795-3