Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition

Вы держите в руках второе и переработанное издание одной из популярных книг о программировании мобильных телефонов на Java 2 ME. Первое издание книги продавалось огромными тиражами по всему постсоветскому пространству. Автор книги создал уникальное издание, обучившее огромное количество начинающих...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Горнаков С. Г.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ДМК Пресс 2008
Edition:2-е изд., перераб. и доп.
Subjects:
2
Online Access:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1189
https://e.lanbook.com/img/cover/book/1189.jpg
LEADER 03760nam0a2200433 i 4500
001 lan1189
003 RuSpLAN
005 20221220173856.0
008 221220s2008 ru gs 000 0 rus
020 |a 5-94074-409-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.438 
084 |a 32.973.26018.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition  |c Горнаков С. Г. 
250 |a 2-е изд., перераб. и доп. 
260 |a Москва  |b ДМК Пресс  |c 2008 
300 |a 512 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Вы держите в руках второе и переработанное издание одной из популярных книг о программировании мобильных телефонов на Java 2 ME. Первое издание книги продавалось огромными тиражами по всему постсоветскому пространству. Автор книги создал уникальное издание, обучившее огромное количество начинающих программистов делать приложения для мобильных телефонов. Спустя три года после выхода первого издания, по многочисленным заявкам читателей была создана новая и переработанная версия книги. Книга содержит девять новых глав. Часть старого материала первого издания была переработана в соответствии с веяниями времени. Теперь читатель кроме программирования приложений для платформы Java 2 ME, изучит полный процесс создания мобильной игры. В течение книги будет освещен подход в формировании полноценного мобильного игрового движка, освоена работа с графикой, показаны примеры многослойных и анимированных игровых карт. Будут рассмотрены основы искусственного интеллекта, игровые столкновения, создание интерактивного меню игры, подсчет очков и жизненной энергии главного героя, сохранение данных в памяти, работа со звуком и многое другое. Итогом книги станет создание полноценной мобильной игры и знакомство с разработкой пользовательских программ на Java 2 ME. 
521 8 |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика 
653 0 |a 2 
653 0 |a edition 
653 0 |a java 
653 0 |a micro 
653 0 |a игры 
653 0 |a мобильная 
653 0 |a мобильные 
653 0 |a платформа 
653 0 |a программирование 
653 0 |a программирования 
653 0 |a телефония 
653 0 |a телефоны 
653 0 |a язык 
100 1 |a Горнаков С. Г. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1189 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/1189.jpg 
910 |a ЭБС Лань