Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки: Методические приемы и образцы
Представляемое читателю методическое пособие смело можно было бы назвать "Прецедентами учительского пересказывания". Актуальность таких прецедентов в методике развития профессионально ориентированной речи давно назрела: учитель-практик весьма скептически относится к теоретическим построен...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ФЛИНТА
2019
|
Редактирование: | 3-е изд., стер. |
Предметы: | |
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/122660 https://e.lanbook.com/img/cover/book/122660.jpg |
LEADER | 02720nam0a2200409 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | lan122660 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174031.0 | ||
008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-89349-295-8 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 800/801 | ||
084 | |a 81.2Рус |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Как пересказывать произведения литературы, живописи, музыки: Методические приемы и образцы |c Меещряков В. Н. |
250 | |a 3-е изд., стер. | ||
260 | |a Москва |b ФЛИНТА |c 2019 | ||
300 | |a 272 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Представляемое читателю методическое пособие смело можно было бы назвать "Прецедентами учительского пересказывания". Актуальность таких прецедентов в методике развития профессионально ориентированной речи давно назрела: учитель-практик весьма скептически относится к теоретическим построениям, заслоняющим реальную практику, и предпочитает им опыт, который подтверждает и поддерживает его понимание сути дела или возводит к ней. Опыт такого пособия и предлагается студентам и учителям-словесникам и через них - учащимся образовательных школ, гимназий и лицеев. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение | |
653 | 0 | |a пересказ | |
653 | 0 | |a лингвистика | |
653 | 0 | |a языкознание | |
653 | 0 | |a учебная литература для вузов | |
653 | 0 | |a приемы пересказывания | |
653 | 0 | |a профессиональная речь | |
653 | 0 | |a речевая деятельность учителя | |
653 | 0 | |a теория пересказывания | |
653 | 0 | |a техника пересказывания | |
653 | 0 | |a учительская речь | |
653 | 0 | |a учительские пересказы | |
100 | 1 | |a Меещряков В. Н. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/122660 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/122660.jpg |
910 | |a ЭБС Лань |