Программирование компьютерной графики
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и совреме...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ДМК Пресс
2019
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/131728 https://e.lanbook.com/img/cover/book/131728.jpg |
Summary: | Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой. |
---|---|
Physical Description: | 370 с. |
Audience: | Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-97060-779-4 |