Программирование компьютерной графики

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и совреме...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Боресков А. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ДМК Пресс 2019
Online Access:https://e.lanbook.com/book/131728
https://e.lanbook.com/img/cover/book/131728.jpg
Description
Summary:Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Physical Description:370 с.
Audience:Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-97060-779-4