Программирование компьютерной графики
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и совреме...
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Москва
ДМК Пресс
2019
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/131728 https://e.lanbook.com/img/cover/book/131728.jpg |
LEADER | 01870nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | lan131728 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174039.0 | ||
008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-97060-779-4 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 004.92 | ||
084 | |a 32.973 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Программирование компьютерной графики |c Боресков А. В. |
260 | |a Москва |b ДМК Пресс |c 2019 | ||
300 | |a 370 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика | |
100 | 1 | |a Боресков А. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/131728 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/131728.jpg |
910 | |a ЭБС Лань |