Программирование компьютерной графики

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и совреме...

Полное описание

Библиографическая информация
Главный автор: Боресков А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва ДМК Пресс 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/131728
https://e.lanbook.com/img/cover/book/131728.jpg
LEADER 01870nam0a2200265 i 4500
001 lan131728
003 RuSpLAN
005 20221220174039.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-97060-779-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.92 
084 |a 32.973  |2 rubbk 
245 0 0 |a Программирование компьютерной графики  |c Боресков А. В. 
260 |a Москва  |b ДМК Пресс  |c 2019 
300 |a 370 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой. 
521 8 |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика 
100 1 |a Боресков А. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/131728 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/131728.jpg 
910 |a ЭБС Лань