3ds Max 2009-2010. Самоучитель

Книга представляет собой вводный курс по работе в системах 3ds Max 2009/3ds Max 2011. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Стиренко А. С.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ДМК Пресс 2011
Subjects:
Online Access:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/1342.jpg
LEADER 03306nam0a2200277 i 4500
001 lan1342
003 RuSpLAN
005 20221220173856.0
008 221220s2011 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94074-663-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 004.4 
084 |a 32.973.26-018.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a 3ds Max 2009-2010. Самоучитель  |c Стиренко А. С. 
260 |a Москва  |b ДМК Пресс  |c 2011 
300 |a 612 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Книга представляет собой вводный курс по работе в системах 3ds Max 2009/3ds Max 2011. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с ситемой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации. 
521 8 |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика 
653 0 |a информатика 
100 1 |a Стиренко А. С. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1342 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/1342.jpg 
910 |a ЭБС Лань