3ds Max 2009-2010. Самоучитель
Книга представляет собой вводный курс по работе в системах 3ds Max 2009/3ds Max 2011. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ДМК Пресс
2011
|
Subjects: | |
Online Access: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1342 https://e.lanbook.com/img/cover/book/1342.jpg |
LEADER | 03306nam0a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | lan1342 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220173856.0 | ||
008 | 221220s2011 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-94074-663-8 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 004.4 | ||
084 | |a 32.973.26-018.2 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a 3ds Max 2009-2010. Самоучитель |c Стиренко А. С. |
260 | |a Москва |b ДМК Пресс |c 2011 | ||
300 | |a 612 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Книга представляет собой вводный курс по работе в системах 3ds Max 2009/3ds Max 2011. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации. Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с ситемой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика | |
653 | 0 | |a информатика | |
100 | 1 | |a Стиренко А. С. | |
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1342 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/1342.jpg |
910 | |a ЭБС Лань |