Текстурирование трехмерных объектов
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые поз...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ДМК Пресс
2009
|
Subjects: | |
Online Access: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1352 https://e.lanbook.com/img/cover/book/1352.jpg |
LEADER | 03533nam0a2200457 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | lan1352 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220173856.0 | ||
008 | 221220s2009 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 5-94074-282-3 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
084 | |a З 973.203.4-018.24 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Текстурирование трехмерных объектов |c Флеминг Б. |
260 | |a Москва |b ДМК Пресс |c 2009 | ||
300 | |a 240 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них - использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение. Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом пакете трехмерной графики. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика | |
653 | 0 | |a трехмерные объекты | |
653 | 0 | |a компьютерная графика | |
653 | 0 | |a информационные технологии | |
653 | 0 | |a текстуры | |
653 | 0 | |a текстурирование | |
653 | 0 | |a графика | |
653 | 0 | |a компьютерная | |
653 | 0 | |a моделирование | |
653 | 0 | |a объектов | |
653 | 0 | |a объекты | |
653 | 0 | |a создание | |
653 | 0 | |a текстур | |
653 | 0 | |a трехмерная | |
653 | 0 | |a трехмерное | |
653 | 0 | |a трехмерные | |
653 | 0 | |a трехмерных | |
653 | 0 | |a фотореалистичных | |
100 | 1 | |a Флеминг Б. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1352 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/1352.jpg |
910 | |a ЭБС Лань |