Текстурирование трехмерных объектов
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые поз...
Main Author: | Флеминг Б. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ДМК Пресс
2009
|
Subjects: | |
Online Access: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=1352 https://e.lanbook.com/img/cover/book/1352.jpg |
Similar Items
-
Трехмерная компьютерная графика и автоматизация проектирования в AutoCAD 2007
by: Климачева Т. Н.
Published: (2009) -
3ds max. Моделирование трехмерных сцен
by: Маров, Михаил Николаевич
Published: (2005) -
3ds max. Моделирование трехмерных сцен
by: Маров, Михаил Николаевич
Published: (2005) -
Трехмерная компьютерная графика
by: Иванов, Василий Петрович
Published: (1995) -
Компьютерная графика Динамика, реалистические изображения
by: Шикин, Евгений Викторович 1942-
Published: (1996)