Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставленного исследования рекламной коммуникации монография

Цель исследования - установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных миров в сопоставительном аспекте; выявляется ведущее свойство дискурсивных миров в британс...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Кушнерук С. Л.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ФЛИНТА 2019
Online Access:https://e.lanbook.com/book/135342
https://e.lanbook.com/img/cover/book/135342.jpg
Description
Summary:Цель исследования - установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных миров в сопоставительном аспекте; выявляется ведущее свойство дискурсивных миров в британской и российской коммерческой рекламе; с точки зрения профилирования лингвоконцептов, обладающих миромоделирующим потенциалом, анализируются дискурсивные миры в коммерческой рекламе двух стран; разрабатывается типология текстовых миров. Материалом для исследования служит инновационная сетевая реклама. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов.
Physical Description:366 с.
Audience:Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9765-4066-8