Состязательные сети. Проекты
В книге представлены сквозные проекты построения порождающих состязательных сетей (GAN), способных к самообучению. Структура книги предусматривает повышение уровня сложности от главы к главе. Читатель узнает о том, что такое состязательные сети и как они обучаются генерировать 3D-формы, создавать...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ДМК Пресс
2020
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/140586 https://e.lanbook.com/img/cover/book/140586.jpg |
LEADER | 01945nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | lan140586 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174048.0 | ||
008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-97060-783-1 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 004.89 | ||
084 | |a 32.972 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Состязательные сети. Проекты |c Ахирвар К. |
260 | |a Москва |b ДМК Пресс |c 2020 | ||
300 | |a 252 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В книге представлены сквозные проекты построения порождающих состязательных сетей (GAN), способных к самообучению. Структура книги предусматривает повышение уровня сложности от главы к главе. Читатель узнает о том, что такое состязательные сети и как они обучаются генерировать 3D-формы, создавать анимационных персонажей и реалистичные фотоизображения, превращать картины в фотографии и делать многое другое. Издание предназначено для специалистов по данным и машинному обучению, а также для тех, кого интресуют принипы работы и перспективы развития искусственного интеллекта. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика | |
100 | 1 | |a Ахирвар К. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/140586 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/140586.jpg |
910 | |a ЭБС Лань |