Пристрастная камера учебное пособие для студентов вузов
Документальное кино объективно и субъективно одновременно. Оно включает в себя все, что искусство способно извлечь из самой жизни. Поведение человека в «момент неигры», эстетика портретного фильма, «синхронная действительность» и «заговорившая» история, драматургия неигрового действия, постоянныи...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Аспект Пресс
2004
|
Edition: | 2-е изд., испр. и доп. |
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/144070 https://e.lanbook.com/img/cover/book/144070.jpg |
Summary: | Документальное кино объективно и субъективно одновременно. Оно включает в себя все, что искусство способно извлечь из самой жизни. Поведение человека в «момент неигры», эстетика портретного фильма, «синхронная действительность» и «заговорившая» история, драматургия неигрового действия, постоянный герой в неигровом телесериале, документальная режиссура как практическая психология, методика «спровоцированных» ситуаций, морально-этические вопросы, связанные с техникой репортажной съемки, документальные драмы с открытым финалом - вот неполный перечень тем этой книги. Для студентов факультетов и отделений журналистики, практических работников телевидения. |
---|---|
Physical Description: | 187 с. |
Audience: | Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 5-7567-0335-7 |