Правовое регулирование маркетинговой деятельности

В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература. Издание предн...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Биткова Л. А.
Other Authors: Приходько Н. Ю., Тропина Д. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2022
Edition:2-е изд., стер.
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/184046
https://e.lanbook.com/img/cover/book/184046.jpg
LEADER 02316nam0a2200373 i 4500
001 lan184046
003 RuSpLAN
005 20221220174136.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-9070-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 67.404я73 
084 |a 659.1/339.138  |2 rubbk 
245 0 0 |a Правовое регулирование маркетинговой деятельности  |c Биткова Л. А.,Приходько Н. Ю.,Тропина Д. В. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 104 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Менеджмент» профиля «Маркетинг». Может быть полезно для интересующихся маркетинговой деятельностью. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a законодательство 
653 0 |a маркетинговая деятельность 
653 0 |a маркетинговая стратегия 
653 0 |a товарная политика 
653 0 |a ценовая политика 
100 1 |a Биткова Л. А. 
700 1 |a Приходько Н. Ю. 
700 1 |a Тропина Д. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/184046 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/184046.jpg 
910 |a ЭБС Лань