Концепт «образование» в английском массмедийном дискурсе XXI века: лингвокультурный аспект монография
В монографии рассматривается лингвокогнитивная модель концепта «образование», даются характеристики структурного и лексико-семантического выражения этой модели, а также выявляются особенности ее функционирования в массмедийном дискурсе в условиях глобализации. Адресуется филологам и широкому кругу...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ФЛИНТА
2021
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/186280 https://e.lanbook.com/img/cover/book/186280.jpg |
Summary: | В монографии рассматривается лингвокогнитивная модель концепта «образование», даются характеристики структурного и лексико-семантического выражения этой модели, а также выявляются особенности ее функционирования в массмедийном дискурсе в условиях глобализации. Адресуется филологам и широкому кругу читателей, разрабатывающим основы интегральной науки о языке. |
---|---|
Physical Description: | 260 с. |
Audience: | Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-9765-4616-5 |