Концепт «образование» в английском массмедийном дискурсе XXI века: лингвокультурный аспект монография

В монографии рассматривается лингвокогнитивная модель концепта «образование», даются характеристики структурного и лексико-семантического выражения этой модели, а также выявляются особенности ее функционирования в массмедийном дискурсе в условиях глобализации. Адресуется филологам и широкому кругу...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Катермина В. В.
Other Authors: Егорова В. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ФЛИНТА 2021
Online Access:https://e.lanbook.com/book/186280
https://e.lanbook.com/img/cover/book/186280.jpg
Description
Summary:В монографии рассматривается лингвокогнитивная модель концепта «образование», даются характеристики структурного и лексико-семантического выражения этой модели, а также выявляются особенности ее функционирования в массмедийном дискурсе в условиях глобализации. Адресуется филологам и широкому кругу читателей, разрабатывающим основы интегральной науки о языке.
Physical Description:260 с.
Audience:Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9765-4616-5