Практический маркетинг учебное пособие

В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей бюджетного финансирования и использования собственных средств. Учебное пособие рекомендовано...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Джикович Ю. В.
Other Authors: Арефьева А. А., Вольнов Е. Е.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2022
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/206465
https://e.lanbook.com/img/cover/book/206465.jpg
Description
Summary:В учебном пособии отражены подходы и методы маркетингового планирования на предприятиях садово-паркового хозяйства, позволяющих более полно учитывать специфику природно-экологических факторов, возможностей бюджетного финансирования и использования собственных средств. Учебное пособие рекомендовано к использованию в учебном процесса бакалаврами и магистрами направлений подготовки «Ландшафтная архитектура» и «Дизайн» всех форм обучения.
Physical Description:140 с.
Audience:Книга из коллекции Лань - Лесное хозяйство и лесоинженерное дело
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-3637-8