Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта

Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного изда...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Черных В. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/212726
https://e.lanbook.com/img/cover/book/212726.jpg
Description
Summary:Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций. Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки «Менеджмент». Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину «Маркетинг инноваций», а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.
Physical Description:120 с.
Audience:Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8114-2824-3