Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта

Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного изда...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Черных В. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/212726
https://e.lanbook.com/img/cover/book/212726.jpg
LEADER 02441nam0a2200241 i 4500
001 lan212726
003 RuSpLAN
005 20221220174147.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-2824-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта  |c Черных В. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2022 
300 |a 120 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций. Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки «Менеджмент». Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину «Маркетинг инноваций», а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Черных В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/212726 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/212726.jpg 
910 |a ЭБС Лань