Научные направления и школы в российской методике преподавания литературы XVIII - начала XXI века
Монография посвящена актуальной проблеме современной науки. В ней проведен методологический анализ понятий «научная школа» и «научное направление»; выявлены специфические черты и признаки научно-методической школы, методической системы; причины возникновения и развития, смены научных школ и н...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ФЛИНТА
2022
|
Edition: | 4-е изд., стер. |
Subjects: | |
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/232484 https://e.lanbook.com/img/cover/book/232484.jpg |
Summary: | Монография посвящена актуальной проблеме современной науки. В ней проведен методологический анализ понятий «научная школа» и «научное направление»; выявлены специфические черты и признаки научно-методической школы, методической системы; причины возникновения и развития, смены научных школ и направлений в российской методике преподавания литературы XVIII - начала XXI века на основе историко-библиографического подхода; степень их влияния на развитие современной методической науки и преподавание литературы как учебной дисциплины в новых социокультурных условиях. Книга адресована исследователям как в области методики преподавания литературы, так и других предметных методик, а также преподавателям вузов, студентам-филологам, учителям-словесникам. |
---|---|
Physical Description: | 358 с. |
Audience: | Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-9765-2107-0 |