Научные направления и школы в российской методике преподавания литературы XVIII - начала XXI века

Монография посвящена актуальной проблеме современной науки. В ней проведен методологический анализ понятий «научная школа» и «научное направление»; выявлены специфические черты и признаки научно-методической школы, методической системы; причины возникновения и развития, смены научных школ и н...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Беньковская Т. Е.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ФЛИНТА 2022
Edition:4-е изд., стер.
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/232484
https://e.lanbook.com/img/cover/book/232484.jpg
Description
Summary:Монография посвящена актуальной проблеме современной науки. В ней проведен методологический анализ понятий «научная школа» и «научное направление»; выявлены специфические черты и признаки научно-методической школы, методической системы; причины возникновения и развития, смены научных школ и направлений в российской методике преподавания литературы XVIII - начала XXI века на основе историко-библиографического подхода; степень их влияния на развитие современной методической науки и преподавание литературы как учебной дисциплины в новых социокультурных условиях. Книга адресована исследователям как в области методики преподавания литературы, так и других предметных методик, а также преподавателям вузов, студентам-филологам, учителям-словесникам.
Physical Description:358 с.
Audience:Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9765-2107-0