Педагогика начального образования: общеметодические рекомендации учебное пособие для вузов
В представленном учебном пособии излагаются общие методические подходы к организации образовательного процесса в начальной школе. Основная цель издания заключается в формировании у будущих учителей целостного представления о методике обучения в начальной школе, о психолого-педагогических основах...
Main Author: | |
---|---|
Other Authors: | , , , |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
Лань
2022
|
Subjects: | |
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/238766 https://e.lanbook.com/img/cover/book/238766.jpg |
LEADER | 03541nam0a2200469 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | lan238766 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174156.0 | ||
008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-8114-9848-2 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 373.3 | ||
084 | |a 74.202.5я73 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Педагогика начального образования: общеметодические рекомендации |b учебное пособие для вузов |c Коротаева Е. В.,Андрюнина А. С.,Исмагилова Д. В.,Царегородцева Е. А.,Чугаева И. Г. |
260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2022 | ||
300 | |a 156 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В представленном учебном пособии излагаются общие методические подходы к организации образовательного процесса в начальной школе. Основная цель издания заключается в формировании у будущих учителей целостного представления о методике обучения в начальной школе, о психолого-педагогических основах образовательного процесса, о возможностях реализации воспитательных задач в начальных классах, о значимости формирования метапредметных умений учащихся как условия преемственности в школьном обучении. Пособие адресовано, прежде всего, студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль - начальное образование), а также слушателям курсов повышения квалификации, учителям-практикам, преподавателям вузов, готовящих будущих педагогов соответствующего профиля. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | |
653 | 0 | |a педагогика | |
653 | 0 | |a образование | |
653 | 0 | |a начальное образование | |
653 | 0 | |a образовательная деятельность | |
653 | 0 | |a методика образовательная деятельности | |
653 | 0 | |a воспитание | |
653 | 0 | |a воспитание младшего школьника | |
653 | 0 | |a умения | |
653 | 0 | |a метапредметные умения | |
653 | 0 | |a формирование метапредметных умений | |
653 | 0 | |a учебный диалог | |
653 | 0 | |a ситуация успеха | |
653 | 0 | |a творческая активность | |
100 | 1 | |a Коротаева Е. В. | |
700 | 1 | |a Андрюнина А. С. | |
700 | 1 | |a Исмагилова Д. В. | |
700 | 1 | |a Царегородцева Е. А. | |
700 | 1 | |a Чугаева И. Г. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/238766 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/238766.jpg |
910 | |a ЭБС Лань |