Речевое воздействие учебное пособие

В основу книги положен курс лекций, который автор в течение 10 лет читает на филологическом факультете Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, а также в качестве приглашенного лектора в других вузах - Калининградском государственном университете им. И. Канта, Нижневартовском г...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Иссерс О. С.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ФЛИНТА 2020
Edition:6-е изд., стер.
Online Access:https://e.lanbook.com/book/277847
https://e.lanbook.com/img/cover/book/277847.jpg
LEADER 03634nam0a2200277 i 4500
001 lan277847
003 RuSpLAN
005 20221220174210.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9765-0766-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 80(075.8) 
084 |a 81.2-5я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Речевое воздействие  |b учебное пособие  |c Иссерс О. С. 
250 |a 6-е изд., стер. 
260 |a Москва  |b ФЛИНТА  |c 2020 
300 |a 240 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В основу книги положен курс лекций, который автор в течение 10 лет читает на филологическом факультете Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, а также в качестве приглашенного лектора в других вузах - Калининградском государственном университете им. И. Канта, Нижневартовском государственном университете. Многие методики, представленные в пособии, были апробированы на консультациях, тренингах и семинарах, которые автор проводил в различных государственных и коммерческих структурах. В пособии представлены различные аспекты теории и практики речевого воздействия, наиболее значимые, по мнению автора, для подготовки профессионального коммуникатора - журналиста, филолога, специалиста по рекламе и связям с общественностью. Этот список отнюдь не ограничивается названными специальностями: вопросы речевого воздействия актуальны для всех, кто интересуется проблемами эффективной речевой коммуникации, задумывается не только о том, что сказать, но и как выразить свою мысль. Особое внимание в пособии обращается на приемы влияния на собеседника, выбор оптимальных язы?ковых средств. В каждой главе имеются практические задания, которые позволяют применить полученные знания в конкретной сфере. Для филологов, журналистов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется современными подходами к речевой коммуникации и хочет усовершенствовать навыки речевого воздействия. 
521 8 |a Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Иссерс О. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/277847 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/277847.jpg 
910 |a ЭБС Лань