Маркетинг учебное пособие для вузов

В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Использование идей и принципов маркетинга дает возможность разрабатывать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночную ситуацию и достига...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Акьюлов Р. И.
Format: Book
Language:Russian
Published: Санкт-Петербург Лань 2024
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/362900
https://e.lanbook.com/img/cover/book/362900.jpg
LEADER 03993nam0a2200433 i 4500
001 lan362900
003 RuSpLAN
005 20231030130621.0
008 231030s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-48137-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
084 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие для вузов  |c Акьюлов Р. И. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 140 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Использование идей и принципов маркетинга дает возможность разрабатывать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на рыночную ситуацию и достигать неизменного успеха в условиях конкуренции. Главная цель учебного пособия - формирование современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке и, в итоге, обеспечения эффективности деятельности предприятия научно обоснованным руководством. Важная особенность его состоит в том, что впервые добавлен раздел «Цифровой маркетинг», который недостаточно представлен в других учебных пособиях. При этом теоретический текст снабжен большим количеством практических заданий, выполнение которых позволит студентам более глубоко освоить навыки применения экономических расчетов при решении управленческих задач. Книга предназначена для обучения бакалавров таких направлений подготовки, как «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», и может быть использована для изучения дисциплин «Маркетинг», «Теория маркетинга» и аналогичных. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a маркетинговая деятельность 
653 0 |a концепции маркетинга 
653 0 |a рынок 
653 0 |a исследование рынка 
653 0 |a сегментация рынка 
653 0 |a товарная политика 
653 0 |a ценовая политика 
653 0 |a сбытовая политика 
653 0 |a политика коммуникаций 
653 0 |a маркетинговая информационная система 
653 0 |a маркетинг территорий 
653 0 |a государственный маркетинг 
653 0 |a цифровой маркетинг 
100 1 |a Акьюлов Р. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/362900 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/362900.jpg 
910 |a ЭБС Лань