Рекламный и пиар-текст: Основы редактирования учеб. пособие для студентов вузов

Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и жанров, предложены критерии оценки содержания и формы рекламных и пиар-произведений с...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Иншакова Н. Г.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Аспект Пресс 2014
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=68857
https://e.lanbook.com/img/cover/book/68857.jpg
LEADER 03598nam0a2200409 i 4500
001 lan68857
003 RuSpLAN
005 20221220173943.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7567-0732-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070 
084 |a 76.0  |2 rubbk 
245 0 0 |a Рекламный и пиар-текст: Основы редактирования  |b учеб. пособие для студентов вузов  |c Иншакова Н. Г. 
260 |a Москва  |b Аспект Пресс  |c 2014 
300 |a 256 с. 
500 |a Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030600 «Журналистика» и специальности 030601 «Журналистика» для ГОС-2 и направлению подготовки ВПО 031300 «Журналистика» для ФГОС 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и жанров, предложены критерии оценки содержания и формы рекламных и пиар-произведений с позиций теории и методики редактирования. Основные приемы редакторского анализа рекламных и пиар-текстов - с точки зрения законов формальной логики и композиции, с учетом требований к фактам, языку и стилю - продемонстрированы на многочисленных примерах из современной практики. Пособие подготовлено на основе учебной программы по дисциплине «Редактирование отдельных видов литературы». Для студентов, специализирующихся в области редактирования, рекламы и пиара, и практиков, работающих в этих направлениях 
521 8 |a Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес 
653 0 |a печатная реклама 
653 0 |a пиар-обращения 
653 0 |a рекламный кодекс 
653 0 |a рекламные обращения 
653 0 |a рекламные жанры 
653 0 |a рекламные тексты 
653 0 |a реклама 
653 0 |a пиар-тексты 
653 0 |a пресс-релиз 
653 0 |a учебные пособия 
653 0 |a редактирование 
100 1 |a Иншакова Н. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=68857 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/68857.jpg 
910 |a ЭБС Лань