Рекламный и пиар-текст: Основы редактирования учеб. пособие для студентов вузов
Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и жанров, предложены критерии оценки содержания и формы рекламных и пиар-произведений с...
Main Author: | Иншакова Н. Г. |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
Аспект Пресс
2014
|
Subjects: | |
Online Access: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=68857 https://e.lanbook.com/img/cover/book/68857.jpg |
Similar Items
-
Рекламный и пиар-текст основы редактирования : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Журналистика"
by: Иншакова, Наталия Григорьевна
Published: (2019) -
Реклама Учебник : Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования
by: Сулягин, Юрий Александрович
Published: (2003) -
Помощник рекламиста, или Редактор рекламных текстов
by: Иншакова, Наталия Григорьевна
Published: (2005) -
Разработка и технологии производства рекламного продукта учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"]
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-, et al.
Published: (2009) -
Грядущая реклама 199 правил и примеров достижения успеха
by: Шенерт, Вальтер
Published: (1999)