Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика учеб. пособие для студентов вузов

В учебном пособии систематизированы принципы и методы работы специалиста по связям с общественностью с внутренними аудиториями организации. На широком теоретическом фоне рассмотрены такие аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью, как управление системой внутренней коммуникации, формир...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Минаева Л. В.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Аспект Пресс 2010
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=68859
https://e.lanbook.com/img/cover/book/68859.jpg
Description
Summary:В учебном пособии систематизированы принципы и методы работы специалиста по связям с общественностью с внутренними аудиториями организации. На широком теоретическом фоне рассмотрены такие аспекты внутрикорпоративных связей с общественностью, как управление системой внутренней коммуникации, формирование и продвижение корпоративной культуры, разработка фирменного стиля, специфика использования инструментов и технологий связей с общественностью при взаимодействии с персоналом, а также особенности связей с общественностью в условиях кризиса. Все разделы книги содержат большое число вопросов и заданий, направленных на закрепление теоретического материала и формирование практических навыков работы в области внутрикорпоративных связей с общественностью. Учебное пособие рассчитано на преподавателей и студентов, изучающих связи с общественностью, менеджмент организации, управление персоналом, а также практиков, работающих в сфере корпоративной коммуникации.
Physical Description:287 с.
Audience:Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7567-0585-0