Реализация социокультурных технологий в неязыковом вузе монография
Монография посвящена проблеме внедрения социокультурных технологий в сферу профессиональной языковой подготовки студентов нелингвистических вузов. Сочетание технологий программированного обучения и иноязычной метадеятельности способствует развитию языкового интеллекта выпускников, позволяющего...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ФЛИНТА
2016
|
Edition: | 2-е изд., стер. |
Subjects: | |
Online Access: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=74699 https://e.lanbook.com/img/cover/book/74699.jpg |
LEADER | 03827nam0a2200445 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | lan74699 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220173949.0 | ||
008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-9765-2259-6 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 378.02:37.016 | ||
084 | |a 81.2-9:74.58 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Реализация социокультурных технологий в неязыковом вузе |b монография |c Богатырева М. А. |
250 | |a 2-е изд., стер. | ||
260 | |a Москва |b ФЛИНТА |c 2016 | ||
300 | |a 128 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Монография посвящена проблеме внедрения социокультурных технологий в сферу профессиональной языковой подготовки студентов нелингвистических вузов. Сочетание технологий программированного обучения и иноязычной метадеятельности способствует развитию языкового интеллекта выпускников, позволяющего воспроизводить культурно-значимый речевой продукт как вклад в совокупность знаний. Для специалистов в области теории и методики профессионального образования, а также языковедов, интересующихся технологиями обучения иностранному языку преподавателей-предметников на курсах повышения квалификации. The monograph is devoted to the integration of sociocultural technologies with the sphere of vocational foreign language training. The underlying elements of forming language intelligence are found to be programmed training and metacognitive activity. It is due to this combination that university graduates should be able to generate culturally-meaningful products as a contribution to the assets of global society of knowledge. The book is addressed both to theorists in the field of professional education and linguists who take interest in technologies of training teachers of different subjects on refresher courses. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение | |
653 | 0 | |a гуманитарные технологии | |
653 | 0 | |a информационно-педагогические технологии | |
653 | 0 | |a конструирование технологий обучения | |
653 | 0 | |a культура делового общения | |
653 | 0 | |a лингвокультурная интеграция | |
653 | 0 | |a программированное обучение | |
653 | 0 | |a рефлексивные стратегии | |
653 | 0 | |a социокультурные технологии | |
653 | 0 | |a технологии обучения иностранному языку | |
653 | 0 | |a технологии программированного обучения | |
653 | 0 | |a электронные средства обучения | |
653 | 0 | |a языковая личность учителя | |
653 | 0 | |a языковая подготовка | |
653 | 0 | |a языковое образование | |
100 | 1 | |a Богатырева М. А. | |
856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=74699 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/74699.jpg |
910 | |a ЭБС Лань |