Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку монография
В монографии рассматриваются вопросы истории образования и методики обучения иностранному языку с точки зрения современной практики его преподавания в учебных заведениях неязыкового профиля. В теоретической части исследования представлена структура социокультурного опыта, определена социокультурна...
Main Author: | |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Москва
ФЛИНТА
2016
|
Edition: | 2-е изд., стер. |
Subjects: | |
Online Access: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=74736 https://e.lanbook.com/img/cover/book/74736.jpg |
Summary: | В монографии рассматриваются вопросы истории образования и методики обучения иностранному языку с точки зрения современной практики его преподавания в учебных заведениях неязыкового профиля. В теоретической части исследования представлена структура социокультурного опыта, определена социокультурная константа в системе высшего образования в области словесности. В практической части монографии помещены справочные материалы и экспериментальная программа обучения английскому языку для не-языковых учебных заведений, включающая тематический план, набор методических приемов и систему оценки результатов обучения иностранному языку. Для специалистов, интересующихся историей и современным состоянием педагогики, культурологией, методикой обучения иностранным языкам. |
---|---|
Physical Description: | 272 с. |
Audience: | Книга из коллекции ФЛИНТА - Языкознание и литературоведение |
Bibliography: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-9765-2187-2 |