Универсальная журналистика учебник для вузов

В учебнике отражены основные этапы, способы, типы конвергенции российских и зарубежных средств массовой информации как ведущие факторы формирования универсального журналиста. Дана характеристика печатных СМИ в процессе конвергенции; описана трансформация телевидения и радиовещания под воздействие...

Full description

Bibliographic Details
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Аспект Пресс 2016
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/97227
https://e.lanbook.com/img/cover/book/97227.jpg
LEADER 03821nam0a2200337 i 4500
001 lan97227
003 RuSpLAN
005 20221220174001.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7567-0841-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070 
084 |a 76.01  |2 rubbk 
245 0 0 |a Универсальная журналистика  |b учебник для вузов 
260 |a Москва  |b Аспект Пресс  |c 2016 
300 |a 480 с. 
500 |a Рекомендовано Учебно-методическим советом по журналистике в качестве учебника для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика» (бакалавриат) и 42.04.02 «Журналистика» (магистратура) 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебнике отражены основные этапы, способы, типы конвергенции российских и зарубежных средств массовой информации как ведущие факторы формирования универсального журналиста. Дана характеристика печатных СМИ в процессе конвергенции; описана трансформация телевидения и радиовещания под воздействием конвергенции; представлены системные типологические признаки новых медиа- и интернет-СМИ. Основное внимание уделено специфике деятельности универсального журналиста в конвергентной редакции: видео- и фотосъемка, запись радиоматериала, создание медиатекста для разных видов СМИ. Проанализированы способы поиска информации в Интернете, система жанров и форматов универсальной журналистики, мобильные сети, блогосфера, видеохостинг, подкастинг, мобильная телефония. Рассмотрены принципы социо логической деятельности универсального журналиста и своеобразие рекламной журналистики. Практическая часть учебника содержит планы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы, упражнения по созданию медиатекстов, методические рекомендации, словарь основных терминов, материалы по подготовке творческого портфолио выпускника. Для студентов факультетов журналистики вузов. 
521 8 |a Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес 
653 0 |a учебники 
653 0 |a гриф 
653 0 |a учебные издания 
653 0 |a журналистика 
653 0 |a сми 
653 0 |a средства массовой информации 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/97227 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/97227.jpg 
910 |a ЭБС Лань