Информационные агентства. Как создаются новости учебное пособие для студентов вузов

Учебное пособие посвящено актуальной теме - работе информационных агентств. Их место и роль в структуре современных российских СМИ отличаются заметным своеобразием. Методы деятельности информационных агентств в работе с новостями влияют на профессиональные стандарты всей журналистики, существенно...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Вирен Г.
Other Authors: Фролова Т.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва Аспект Пресс 2015
Subjects:
Online Access:https://e.lanbook.com/book/97233
https://e.lanbook.com/img/cover/book/97233.jpg
LEADER 03878nam0a2200445 i 4500
001 lan97233
003 RuSpLAN
005 20221220174001.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7567-0793-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070 
084 |a 76.01  |2 rubbk 
245 0 0 |a Информационные агентства. Как создаются новости  |b учебное пособие для студентов вузов  |c Вирен Г.,Фролова Т. 
260 |a Москва  |b Аспект Пресс  |c 2015 
300 |a 176 с. 
500 |a Допущено УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки ВО 42.03.02 и 42.04.02 «Журналистика» для ФГОС 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие посвящено актуальной теме - работе информационных агентств. Их место и роль в структуре современных российских СМИ отличаются заметным своеобразием. Методы деятельности информационных агентств в работе с новостями влияют на профессиональные стандарты всей журналистики, существенно трансформируя их. Фактически информационные агентства верстают национальную повестку дня. Вместе с тем названные процессы до сих пор оставались без должного внимания исследователей и занимали в учебных программах факультетов журналистики недостаточное, не соответствующее потребностям профессии и общества место. Выход в свет настоящего пособия направлен на решение этих проблем. Особое внимание в книге уделено методике работы журналиста информационного агентства с текстом. Пособие наполнено разборами конкретных ситуаций, примерами текстов, практическими советами, анализом проблемных ситуаций. Для студентов вузов, преподавателей и исследователей, практикующих журналистов. 
521 8 |a Книга из коллекции Аспект Пресс - Журналистика и медиабизнес 
653 0 |a учебные издания 
653 0 |a internet 
653 0 |a учебные пособия 
653 0 |a гриф 
653 0 |a высшее образование 
653 0 |a средства массовой информации 
653 0 |a средства массовой коммуникации 
653 0 |a журналистика 
653 0 |a сми 
653 0 |a информационные агенства 
653 0 |a источники информации 
653 0 |a пресса 
653 0 |a новости 
100 1 |a Вирен Г. 
700 1 |a Фролова Т. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/97233 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/97233.jpg 
910 |a ЭБС Лань