Путешествие в страну Алгоритмию с котенком Скретчем. Кн. 2: Scretch. Ученик игродела

Во второй книге о приключениях юного программиста Шустрика и котенка Скретча в стране Алгоритмии вам придется помочь верным друзьям в битве за Инфоград и в освобождении правителя Алгоритма. Вы познакомитесь с интересными и разнообразными жителями Алгоритмии, вступите в бой с Вирусом и его помощник...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Зорина Е. М.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ДМК Пресс 2017
Online Access:https://e.lanbook.com/book/97354
https://e.lanbook.com/img/cover/book/97354.jpg
Description
Summary:Во второй книге о приключениях юного программиста Шустрика и котенка Скретча в стране Алгоритмии вам придется помочь верным друзьям в битве за Инфоград и в освобождении правителя Алгоритма. Вы познакомитесь с интересными и разнообразными жителями Алгоритмии, вступите в бой с Вирусом и его помощниками, вырастите антивирусный лес и разгадаете множество загадок. Удачного вам путешествия и до новых встреч! Делайте ремиксы и творите! Программирование - это грамотность XXI века. Визуальное программирование в среде Scratch позволяет развить творческое и алгоритмическое мышление, что обязательно пригодится в будущем, где уже практически не остается профессий, не связанных с информационными технологиями и программированием.
Physical Description:152 с.
Audience:Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-97060-515-8