Дизайн и реклама: от теории к практике

Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне - художественном проектировании промышленных изделий и объектов...

Full description

Bibliographic Details
Main Author: Курушин В. Д.
Format: Book
Language:Russian
Published: Москва ДМК Пресс 2017
Online Access:https://e.lanbook.com/book/97360
https://e.lanbook.com/img/cover/book/97360.jpg
LEADER 02546nam0a2200265 i 4500
001 lan97360
003 RuSpLAN
005 20221220174001.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-97060-553-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a [658.512.23+659.1]:004.9 
084 |a 30.18  |2 rubbk 
245 0 0 |a Дизайн и реклама: от теории к практике  |c Курушин В. Д. 
260 |a Москва  |b ДМК Пресс  |c 2017 
300 |a 308 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Книга знакомит читателя с важнейшими областями материального и информационного окружения человека, в создании которых принимают участие специалисты творческих профессий - дизайнеры. Материал книги содержит общие сведения о дизайне - художественном проектировании промышленных изделий и объектов интеллектуальной деятельности. Подробно анализируются коммуникативные средства графического дизайна. Рассматривается рекламный дизайн, приводятся различные виды и формы его использования. Особое внимание уделяется практической области графического дизайна, направленной на обработку растровых и векторных изображений, создание 3D­моделей продукции промышленного производства. Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся дизайном и рекламой, а также будет полезно студентам колледжей и вузов, обучающихся по соответствующим специальностям. 
521 8 |a Книга из коллекции ДМК Пресс - Информатика 
100 1 |a Курушин В. Д. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/97360 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/97360.jpg 
910 |a ЭБС Лань