Развитие цифровой грамотности как компонента функциональной грамотности при обучении студентов китайскому языку
В настоящее время актуальным образовательным результатом выступает функциональная грамотность учащихся, что последовательно подтверждается рядом разноуровневых нормативных документов (указы Президента, приказы Рособрнадзора и Минпросвещения России, письма департаментов и министерств, федеральный го...
Published in: | Язык и культура № 61. С. 215-234 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001000199 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | В настоящее время актуальным образовательным результатом выступает функциональная грамотность учащихся, что последовательно подтверждается рядом разноуровневых нормативных документов (указы Президента, приказы Рособрнадзора и Минпросвещения России, письма департаментов и министерств, федеральный государственный образовательный стандарт). Формирование функциональной грамотности обычно относят к одному из результатов основного общего образования, однако в процессе профессиональной подготовки будущих учителей также необходимо заниматься развитием функциональной грамотности студентов в рамках предметного обучения. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 23 назв. |
ISSN: | 1999-6195 |