Развитие цифровой грамотности как компонента функциональной грамотности при обучении студентов китайскому языку

В настоящее время актуальным образовательным результатом выступает функциональная грамотность учащихся, что последовательно подтверждается рядом разноуровневых нормативных документов (указы Президента, приказы Рособрнадзора и Минпросвещения России, письма департаментов и министерств, федеральный го...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Язык и культура № 61. С. 215-234
Main Author: Костина, Екатерина Алексеевна
Other Authors: Соболева, Жанна Сергеевна, Макаренко, Лидия Александровна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001000199
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:В настоящее время актуальным образовательным результатом выступает функциональная грамотность учащихся, что последовательно подтверждается рядом разноуровневых нормативных документов (указы Президента, приказы Рособрнадзора и Минпросвещения России, письма департаментов и министерств, федеральный государственный образовательный стандарт). Формирование функциональной грамотности обычно относят к одному из результатов основного общего образования, однако в процессе профессиональной подготовки будущих учителей также необходимо заниматься развитием функциональной грамотности студентов в рамках предметного обучения.
Bibliography:Библиогр.: 23 назв.
ISSN:1999-6195