Развитие цифровой грамотности как компонента функциональной грамотности при обучении студентов китайскому языку
В настоящее время актуальным образовательным результатом выступает функциональная грамотность учащихся, что последовательно подтверждается рядом разноуровневых нормативных документов (указы Президента, приказы Рособрнадзора и Минпросвещения России, письма департаментов и министерств, федеральный го...
Published in: | Язык и культура № 61. С. 215-234 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | , |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001000199 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 03042nab a2200373 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha001000199 | ||
005 | 20230419150615.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 230413|2023 ru s c rus d | ||
024 | 7 | |a 10.17223/19996195/61/12 |2 doi | |
035 | |a koha001000199 | ||
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Костина, Екатерина Алексеевна |9 883099 | |
245 | 1 | 0 | |a Развитие цифровой грамотности как компонента функциональной грамотности при обучении студентов китайскому языку |c Е. А. Костина, Ж. С. Соболева, Л. А. Макаренко |
246 | 1 | 1 | |a The development of digital literacy as a component of functional literacy in teaching Chinese to students |
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
504 | |a Библиогр.: 23 назв. | ||
520 | 3 | |a В настоящее время актуальным образовательным результатом выступает функциональная грамотность учащихся, что последовательно подтверждается рядом разноуровневых нормативных документов (указы Президента, приказы Рособрнадзора и Минпросвещения России, письма департаментов и министерств, федеральный государственный образовательный стандарт). Формирование функциональной грамотности обычно относят к одному из результатов основного общего образования, однако в процессе профессиональной подготовки будущих учителей также необходимо заниматься развитием функциональной грамотности студентов в рамках предметного обучения. | |
653 | |a функциональная грамотность | ||
653 | |a цифровая грамотность | ||
653 | |a обучение иностранному языку | ||
653 | |a китайский язык | ||
653 | |a цифровая образовательная среда | ||
655 | 4 | |a статьи в журналах |9 883100 | |
700 | 1 | |a Соболева, Жанна Сергеевна |9 883101 | |
700 | 1 | |a Макаренко, Лидия Александровна |9 883102 | |
773 | 0 | |t Язык и культура |d 2023 |g № 61. С. 215-234 |x 1999-6195 |w 0210-44960 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001000199 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=1000199 | ||
908 | |a статья | ||
039 | |b 100 | ||
999 | |c 1000199 |d 1000199 |