Развитие цифровой грамотности как компонента функциональной грамотности при обучении студентов китайскому языку
В настоящее время актуальным образовательным результатом выступает функциональная грамотность учащихся, что последовательно подтверждается рядом разноуровневых нормативных документов (указы Президента, приказы Рособрнадзора и Минпросвещения России, письма департаментов и министерств, федеральный го...
Published in: | Язык и культура № 61. С. 215-234 |
---|---|
Main Author: | Костина, Екатерина Алексеевна |
Other Authors: | Соболева, Жанна Сергеевна, Макаренко, Лидия Александровна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001000199 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Профили цифровой грамотности школьников
by: Филькина, Александра Витальевна -
Межпоколенческий цифровой разрыв: профили социально-сетевой цифровой грамотности, реверсивное наставничество и практики платформенной отстройки
by: Глухов, Андрей Петрович -
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка в рамках учебно-исследовательской деятельности
by: Безукладников, Константин Эдуардович -
Социально-сетевая коммуникативная компетентность как элемент цифровой грамотности поколения Z
by: Глухов, Андрей Петрович -
Условия развития функциональной грамотности: Пушкин-центр как плацдарм для экспансии русского языка в ближнем и дальнем зарубежье
by: Крузе, Борис Александрович