Профессионально ориентированные задания как средство обучения иностранному языку профессиональной сферы
Выделены и классифицированы трудности обучения иностранному языку профессиональной сферы студентов неязыкового вуза, определены профессионально значимые умения при обучении, разработан комплекс профессионально ориентированных заданий на основе профессионально-ориентированного подхода при обучении...
Published in: | Язык и культура № 61. С. 272-288 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001000203 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Выделены и классифицированы трудности обучения иностранному языку профессиональной сферы студентов неязыкового вуза, определены профессионально значимые умения при обучении, разработан комплекс профессионально ориентированных заданий на основе профессионально-ориентированного подхода при обучении иностранному языку. Объект исследования - процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе; предмет - профессионально ориентированные задания при обучении иностранному языку в рамках дисциплин «Иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной сфере». |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 34 назв. |
ISSN: | 1999-6195 |