Профессионально ориентированные задания как средство обучения иностранному языку профессиональной сферы
Выделены и классифицированы трудности обучения иностранному языку профессиональной сферы студентов неязыкового вуза, определены профессионально значимые умения при обучении, разработан комплекс профессионально ориентированных заданий на основе профессионально-ориентированного подхода при обучении...
Опубликовано в: : | Язык и культура № 61. С. 272-288 |
---|---|
Главный автор: | Сергеева, Наталья Николаевна |
Формат: | Статья в журнале |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001000203 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Акмеологический подход к отбору содержания обучения профессионально ориентированному иностранному языку
по: Менгардт, Елена Рудольфовна -
Моделирование технологических структур профессионально-ориентированного обучения иностранному языку
по: Черкашина, О. А. -
Педагогические подходы к обучению профессионально ориентированному иностранному языку на базе ИКТ
по: Буримская, Диана Валентиновна -
Изучение культуры страны изучаемого языка посредством обучения профессионально-ориентированному иностранному языку
по: Дашковская, А. А. -
Профессионально-ориентированный дискурс как объект овладения в неязыковом вузе
по: Шатурная, Елена Алексеевна