|
|
|
|
LEADER |
02401nab a2200349 c 4500 |
001 |
koha001000915 |
005 |
20250122163603.0 |
007 |
cr | |
008 |
230425|2022 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/15617793/485/20
|2 doi
|
035 |
|
|
|a koha001000915
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Овсянникова, Юлия Николаевна
|
245 |
1 |
0 |
|a Игра как практика образования: феноменолого-герменевтический аспект
|c Ю. Н. Овсянникова, Ю. С. Осаченко, И. А. Эннс
|
246 |
1 |
1 |
|a Game as an educational practice: A phenomenological and hermeneutic aspect
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 16 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Осуществлен анализ концепта образовательной игры в свете рассмотрения двух философских концепций – феноменологии и герменевтики. Авторы выводят главное противоречие между онтологией игры как фундаментальной основы человеческого бытия и игрой как образовательной практикой. Итогом рассмотрения стало обозначение еще одной проблемы в понимании игры как практики образования – невозможность однозначной ее интерпретации, что также противоречит внешнему целеполаганию педагогических методов.
|
653 |
|
|
|a игра
|
653 |
|
|
|a образование
|
653 |
|
|
|a феноменология
|
653 |
|
|
|a герменевтика
|
653 |
|
|
|a интерпретация
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
700 |
1 |
|
|a Осаченко, Юлия Станиславовна
|d 1969-2021
|
700 |
1 |
|
|a Эннс, Ирина Андреевна
|
773 |
0 |
|
|t Вестник Томского государственного университета
|d 2022
|g № 485. С. 187-192
|x 1561-7793
|w 0065-98160
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001000915
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 1000915
|d 1000915
|