Трек специализации "Телевидение и радио" в структуре образовательной программы бакалавриата "Журналистика и новые медиа" (НИ ТГУ, Томск)
Индивидуализация образования становится актуальным трендом и критерием для проверки перспективности и конкурентоспособности образовательных программ и образовательных продуктов. Об этом говорит опыт университетов Европы и Америки, персонализацию подают как выгодное маркетинговое предложение относите...
Published in: | Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сборник статей Национальной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века), 23 октября 2021 г. С. 59-63 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002415 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Индивидуализация образования становится актуальным трендом и критерием для проверки перспективности и конкурентоспособности образовательных программ и образовательных продуктов. Об этом говорит опыт университетов Европы и Америки, персонализацию подают как выгодное маркетинговое предложение относительно новые игроки на рынке медиаобразования - образовательные платформы, предлагая отдельные курсы, профессиональные треки и образовательные программы. Что в этой ситуации делать факультетам журналистики? Особенно, если речь идет о программе бакалавриата, рассчитанной на 4 года обучения. Как нам представляется, жизнеспособный вариант - развитие специализаций. Профильное обучение в малых группах - зарекомендовавшая себя на практике система профессиональных мастерских, основнных на личном общении преподавателя (мастера, практика) и студента. Такой метод обучения хорошо работает именно за счет фактической встроенности в тело практических дисциплин индивидуальной работы со студентом. В данной статье будет описан опыт профессионального трека профиля «Телевидение и радио» ООП бакалавриата «Журналистика и новые медиа» факультета журналистики Томского государственного университета, стартовавшей в 2018-м и завершающей цикл обучения в 2022 году. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 7 назв. |
ISBN: | 9785835328987 |