Трек специализации "Телевидение и радио" в структуре образовательной программы бакалавриата "Журналистика и новые медиа" (НИ ТГУ, Томск)

Индивидуализация образования становится актуальным трендом и критерием для проверки перспективности и конкурентоспособности образовательных программ и образовательных продуктов. Об этом говорит опыт университетов Европы и Америки, персонализацию подают как выгодное маркетинговое предложение относите...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сборник статей Национальной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века), 23 октября 2021 г. С. 59-63
Main Author: Байдина, Вероника Сергеевна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002415
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 04347naa a2200349 c 4500
001 koha001002415
005 20230601173354.0
007 cr |
008 230526s2022 ru fs 100 0 rus d
035 |a koha001002415 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Байдина, Вероника Сергеевна  |9 81091 
245 1 0 |a Трек специализации "Телевидение и радио" в структуре образовательной программы бакалавриата "Журналистика и новые медиа" (НИ ТГУ, Томск)  |c В. С. Байдина 
246 1 1 |a The educational track "Television and Radio Broadcasting" in the structure of the bachelor's degree program "Tournalism and New Media" (TSU, Tomsk) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 7 назв. 
520 3 |a Индивидуализация образования становится актуальным трендом и критерием для проверки перспективности и конкурентоспособности образовательных программ и образовательных продуктов. Об этом говорит опыт университетов Европы и Америки, персонализацию подают как выгодное маркетинговое предложение относительно новые игроки на рынке медиаобразования - образовательные платформы, предлагая отдельные курсы, профессиональные треки и образовательные программы. Что в этой ситуации делать факультетам журналистики? Особенно, если речь идет о программе бакалавриата, рассчитанной на 4 года обучения. Как нам представляется, жизнеспособный вариант - развитие специализаций. Профильное обучение в малых группах - зарекомендовавшая себя на практике система профессиональных мастерских, основнных на личном общении преподавателя (мастера, практика) и студента. Такой метод обучения хорошо работает именно за счет фактической встроенности в тело практических дисциплин индивидуальной работы со студентом. В данной статье будет описан опыт профессионального трека профиля «Телевидение и радио» ООП бакалавриата «Журналистика и новые медиа» факультета журналистики Томского государственного университета, стартовавшей в 2018-м и завершающей цикл обучения в 2022 году. 
653 |a журналистское образование 
653 |a телевидение 
653 |a радио 
653 |a образовательные программы 
653 |a бакалавриат 
653 |a персонализация обучения 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 886800 
773 0 |t Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сборник статей Национальной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века), 23 октября 2021 г.  |d Кемерово, 2022  |g С. 59-63  |z 9785835328987 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002415 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=1002415 
908 |a статья 
039 |z 106  |b 100 
999 |c 1002415  |d 1002415