Трек специализации "Телевидение и радио" в структуре образовательной программы бакалавриата "Журналистика и новые медиа" (НИ ТГУ, Томск)
Индивидуализация образования становится актуальным трендом и критерием для проверки перспективности и конкурентоспособности образовательных программ и образовательных продуктов. Об этом говорит опыт университетов Европы и Америки, персонализацию подают как выгодное маркетинговое предложение относите...
Published in: | Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сборник статей Национальной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века), 23 октября 2021 г. С. 59-63 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002415 Перейти в каталог НБ ТГУ |
LEADER | 04347naa a2200349 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha001002415 | ||
005 | 20230601173354.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 230526s2022 ru fs 100 0 rus d | ||
035 | |a koha001002415 | ||
040 | |a RU-ToGU |b rus |c RU-ToGU | ||
100 | 1 | |a Байдина, Вероника Сергеевна |9 81091 | |
245 | 1 | 0 | |a Трек специализации "Телевидение и радио" в структуре образовательной программы бакалавриата "Журналистика и новые медиа" (НИ ТГУ, Томск) |c В. С. Байдина |
246 | 1 | 1 | |a The educational track "Television and Radio Broadcasting" in the structure of the bachelor's degree program "Tournalism and New Media" (TSU, Tomsk) |
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
504 | |a Библиогр.: 7 назв. | ||
520 | 3 | |a Индивидуализация образования становится актуальным трендом и критерием для проверки перспективности и конкурентоспособности образовательных программ и образовательных продуктов. Об этом говорит опыт университетов Европы и Америки, персонализацию подают как выгодное маркетинговое предложение относительно новые игроки на рынке медиаобразования - образовательные платформы, предлагая отдельные курсы, профессиональные треки и образовательные программы. Что в этой ситуации делать факультетам журналистики? Особенно, если речь идет о программе бакалавриата, рассчитанной на 4 года обучения. Как нам представляется, жизнеспособный вариант - развитие специализаций. Профильное обучение в малых группах - зарекомендовавшая себя на практике система профессиональных мастерских, основнных на личном общении преподавателя (мастера, практика) и студента. Такой метод обучения хорошо работает именно за счет фактической встроенности в тело практических дисциплин индивидуальной работы со студентом. В данной статье будет описан опыт профессионального трека профиля «Телевидение и радио» ООП бакалавриата «Журналистика и новые медиа» факультета журналистики Томского государственного университета, стартовавшей в 2018-м и завершающей цикл обучения в 2022 году. | |
653 | |a журналистское образование | ||
653 | |a телевидение | ||
653 | |a радио | ||
653 | |a образовательные программы | ||
653 | |a бакалавриат | ||
653 | |a персонализация обучения | ||
655 | 4 | |a статьи в сборниках |9 886800 | |
773 | 0 | |t Медиа и коммуникации: состояние, проблемы, перспективы : сборник статей Национальной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры журналистики и русской литературы XX века), 23 октября 2021 г. |d Кемерово, 2022 |g С. 59-63 |z 9785835328987 | |
852 | 4 | |a RU-ToGU | |
856 | 4 | |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002415 | |
856 | |y Перейти в каталог НБ ТГУ |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=1002415 | ||
908 | |a статья | ||
039 | |z 106 |b 100 | ||
999 | |c 1002415 |d 1002415 |