Модель дистанционного обучения в учебном процессе

Исследование возможностей гуманитарного подхода в дистанционном обучении (ДО) позволяет увидеть принципиальные основания и технологию реализации личностно-центрированного обучения в пространстве ДО. Построение модели ДО происходит с учетом определяемых нсихолого-педагогических условий, индивидуальны...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 277. С. 217-219
Main Author: Абакумова, Наталия Николаевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002530
Description
Summary:Исследование возможностей гуманитарного подхода в дистанционном обучении (ДО) позволяет увидеть принципиальные основания и технологию реализации личностно-центрированного обучения в пространстве ДО. Построение модели ДО происходит с учетом определяемых нсихолого-педагогических условий, индивидуальных для каждого учащегося, и общепедагогических ценностей.
Bibliography:Библиогр.: 4 назв.
ISSN:1561-7793