Модель дистанционного обучения в учебном процессе

Исследование возможностей гуманитарного подхода в дистанционном обучении (ДО) позволяет увидеть принципиальные основания и технологию реализации личностно-центрированного обучения в пространстве ДО. Построение модели ДО происходит с учетом определяемых нсихолого-педагогических условий, индивидуальны...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 277. С. 217-219
Main Author: Абакумова, Наталия Николаевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002530
LEADER 01877nab a2200289 c 4500
001 koha001002530
005 20241017153522.0
007 cr |
008 230529|2003 ru s c rus d
035 |a koha001002530 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Абакумова, Наталия Николаевна 
245 1 0 |a Модель дистанционного обучения в учебном процессе  |c Н. Н. Абакумова 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 4 назв. 
520 3 |a Исследование возможностей гуманитарного подхода в дистанционном обучении (ДО) позволяет увидеть принципиальные основания и технологию реализации личностно-центрированного обучения в пространстве ДО. Построение модели ДО происходит с учетом определяемых нсихолого-педагогических условий, индивидуальных для каждого учащегося, и общепедагогических ценностей. 
653 |a дистанционное обучение 
653 |a личностно-центрированное обучение 
653 |a образовательный процесс 
653 |a гуманитарные исследования 
655 4 |a статьи в журналах 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета  |d 2003  |g  № 277. С. 217-219  |x 1561-7793  |w 0065-98160 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002530 
908 |a статья 
999 |c 1002530  |d 1002530