Акменаправленность обучения иностранному языку в техническом вузе

В статье представлены результаты обзорного анализа нормативных документов технического университета, которыми руководствуются преподаватели для организации обучения иностранному языку. Представлены результаты анализа компетенций, целей, задач, содержания и результатов обучения с позиции их акмеоло...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.) С. 209-213
Главный автор: Менгардт, Елена Рудольфовна
Другие авторы: Житкова, Елена Викторовна
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002570
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Итог:В статье представлены результаты обзорного анализа нормативных документов технического университета, которыми руководствуются преподаватели для организации обучения иностранному языку. Представлены результаты анализа компетенций, целей, задач, содержания и результатов обучения с позиции их акмеологической и акмелингвистической направленности. Автор выдвигает гипотезу о несоответствии между указанными компонентами и содержанием обучения, а также используемыми подходами и технологиями для обеспечения акменаправленности. Подчеркивается необходимость проведения дальнейших исследований в этой области.
Библиография:Библиогр.: 10 назв.
ISBN:9785907572478