Акменаправленность обучения иностранному языку в техническом вузе
В статье представлены результаты обзорного анализа нормативных документов технического университета, которыми руководствуются преподаватели для организации обучения иностранному языку. Представлены результаты анализа компетенций, целей, задач, содержания и результатов обучения с позиции их акмеоло...
Опубликовано в: : | Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.) С. 209-213 |
---|---|
Главный автор: | |
Другие авторы: | |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002570 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Итог: | В статье представлены результаты обзорного анализа нормативных документов технического университета, которыми руководствуются преподаватели для организации обучения иностранному языку. Представлены результаты анализа компетенций, целей, задач, содержания и результатов обучения с позиции их акмеологической и акмелингвистической направленности. Автор выдвигает гипотезу о несоответствии между указанными компонентами и содержанием обучения, а также используемыми подходами и технологиями для обеспечения акменаправленности. Подчеркивается необходимость проведения дальнейших исследований в этой области. |
---|---|
Библиография: | Библиогр.: 10 назв. |
ISBN: | 9785907572478 |