Акменаправленность обучения иностранному языку в техническом вузе
В статье представлены результаты обзорного анализа нормативных документов технического университета, которыми руководствуются преподаватели для организации обучения иностранному языку. Представлены результаты анализа компетенций, целей, задач, содержания и результатов обучения с позиции их акмеоло...
Опубликовано в: : | Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.) С. 209-213 |
---|---|
Главный автор: | Менгардт, Елена Рудольфовна |
Другие авторы: | Житкова, Елена Викторовна |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001002570 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Социокультурный опыт в практике обучения иностранному языку монография
по: Максаева А. Э.
Публикация: (2016) -
Реализация акмеологического подхода к обучению иностранному языку с помощью музыкальных произведений
по: Житкова, Елена Викторовна -
Место упражнений в системе обучения иностранному языку
по: Жайворонок, А. А. -
О необходимости совершенствования процесса обучения профессионально-ориентированной лексике при условии межпредметных связей в неязыковом вузе
по: Стародубцева, О. Г. -
Личностно-ориентированный подход к проблеме обучения иностранному языку и психолого-педагогические особенности его преподавания в современном вузе
по: Антропянская, Лилия Николаевна 1952-