Корпоративное издание как канал коммуникации и средство накопления репутационного капитала научной организации
В контексте современного состояния российской корпоративной периодики анализируется издание Томского научного центра СО РАН - газета «Академический проспект». Выделены основные периоды развития издания, его тематические блоки, соотносящиеся с предложенной в статье моделью имиджа научной органи...
Published in: | Вопросы журналистики № 13. С. 5-26 |
---|---|
Main Author: | Булгакова, Ольга Владиславовна |
Other Authors: | Каминский, Петр Петрович филолог |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001003769 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Трансформация репутационного капитала университетов в современных условиях
by: Виниченко, Виктория Александровна -
Структура репутационного менеджмента
by: Трубецкой, Алексей Юрьевич -
С пятидесятилетним юбилеем, Якутский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук!
by: Ларионов, Владимир Петрович -
Палеонтологическое собрание Музея Бурятского научного центра СО РАН
by: Мурзинцева, Александра Евгеньевна -
Научный поиск продолжается. Институту языка, литературы и истории Коми Научного Центра УРО РАН 25 лет
by: Жеребцов, Игорь Любомирович, et al.
Published: (1995)