Как аукнется, так и откликнется? Отношение студентов-лингвистов к взаимооцениванию и обратной связи

Исследование выявляет отношение студентов к взаимооцениванию и обратной связи. Рассматриваются практики в предоставлении обратной связи и взаимодействие с ней, предпочтения в формате получения обратной связи на письменные работы. Обнаружены неоднородность мнений студентов относительно взаимооц...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета № 487. С. 118-128
Главный автор: Боголепова, Светлана Викторовна
Другие авторы: Кирсанова, Мария Александровна, Пивоварова, Анна Алексеевна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001004298
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Итог:Исследование выявляет отношение студентов к взаимооцениванию и обратной связи. Рассматриваются практики в предоставлении обратной связи и взаимодействие с ней, предпочтения в формате получения обратной связи на письменные работы. Обнаружены неоднородность мнений студентов относительно взаимооценки, слабый уровень грамотности в вопросе обратной связи и однозначное предпочтение к получению обратной связи в цифровой среде. Обсуждаются влияние социокультурных факторов и пути преодоления выявленных трудностей.
Библиография:Библиогр.: 49 назв.
ISSN:1561-7793