Интегративная модель обучения студентов и педагогов по физической культуре в условиях конкурса профессионального мастерства
Представлена интегративная модель, позволяющая совокупно решать задачи обучения студентов и совершенствовать профессионализм педагогов в условиях конкурса профессионального мастерства. Установлено, что у студентов в большей степени развиваются специально-педагогические умения и навыки, умение работ...
Опубликовано в: : | Вестник Томского государственного университета № 487. С. 176-187 |
---|---|
Главный автор: | |
Другие авторы: | , |
Формат: | Статья в журнале |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001004306 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Итог: | Представлена интегративная модель, позволяющая совокупно решать задачи обучения студентов и совершенствовать профессионализм педагогов в условиях конкурса профессионального мастерства. Установлено, что у студентов в большей степени развиваются специально-педагогические умения и навыки, умение работать в команде, навыки работы с информационными ресурсами; у педагогов совершенствуются специально-педагогические умения, навыки публичных выступлений, обобщения и представления педагогического опыта. |
---|---|
Библиография: | Библиогр.: 37 назв. |
ISSN: | 1561-7793 |