Входные барьеры М. Портера на пути бизнеса в сфере услуг
Анализируется конкурентная среда компаний малого бизнеса сферы услуг. Установлено, что классические барьеры оказывают разное по силе воздействие на новичков отрасли. Каждый из барьеров несет дополнительные затраты бизнесу. Смягчить угрозу вхождения на потребительский рынок услуг возможно посредством...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 330. С. 139-141 |
---|---|
Main Author: | Разомасова, Елена Александровна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001007214 |
Similar Items
-
Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы
by: Носова, Надежда Сергеевна
Published: (2012) -
Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы
by: Носова, Надежда Сергеевна
Published: (2009) -
Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы
by: Носова, Надежда Сергеевна
Published: (2012) -
Особенности развития конкурентной среды России в условиях глобальной нестабильности диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук : 08.00.01
by: Заикин, Николай Николаевич
Published: (2015) -
Анализ уровня надежности строительной компании в конкурентной среде
by: Джафарова, Румелла Тельмановна