Рекрутинг доноров в репродукции: институциональные ограничения и стратегии символической коммодификации

Настоящая статья посвящена изучению стратегий социальных коммуникаций, связанных с рекрутингом доноров половых клеток в репродуктивной медицине. Опираясь на концепцию телесной коммодификации, авторы предлагают рассматривать связанную с продвижением донорства рекламную риторику как механизм симво...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета № 491. С. 82-91
Главный автор: Спиридонов, Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Полякова, Ирина Геннадьевна
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001009423
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Итог:Настоящая статья посвящена изучению стратегий социальных коммуникаций, связанных с рекрутингом доноров половых клеток в репродуктивной медицине. Опираясь на концепцию телесной коммодификации, авторы предлагают рассматривать связанную с продвижением донорства рекламную риторику как механизм символической коммодификации донорского материала. На примере США, Великобритании и Франции показана корреляция между коммуникативными моделями коммодификации донорского материала и институциональными особенностями функционирования рынка услуг вспомогательных репродуктивных технологий.
Библиография:Библиогр.: 32 назв.
ISSN:1561-7793