Грамматические, лексические и стилистические особенности пресс-релизов

Рассматриваются грамматические, лексические и стилистические особенности пресс-релиза как жанра PR-текста. Было выявлено влияние, которое оказывает размещение пресс-релизов в свободном доступе в сети Интернет на формат его написания. Материалом для анализа послужили пресс-релизы компании Xiaomi на к...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Философия и наука в культурах Запада и Востока. Т. 2 : сборник статей по материалам VI Всероссийской научной конференции с международным участием Т. 2. С. 16-20
Main Author: Ширяева, Алена Андреевна
Other Authors: Крылова, Анна Вячеславовна
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001010919
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Рассматриваются грамматические, лексические и стилистические особенности пресс-релиза как жанра PR-текста. Было выявлено влияние, которое оказывает размещение пресс-релизов в свободном доступе в сети Интернет на формат его написания. Материалом для анализа послужили пресс-релизы компании Xiaomi на китайском языке.
Bibliography:Библиогр.: 8 назв.
ISBN:9785907722170